- Прием в Дмитрове
- Автобусом к морю
- Санкт-Петербург сезон 2023 г.
- Автобусом из Дмитрова (сезон 2023)
- Казань сезон 2023 г.
- КАРЕЛИЯ-2023 г.
- Беларусь - сезон 2023
- ВЫПУСКНОЙ - 2023
- Туры на 1 день
- МАСЛЕНИЦА - 2023
- Праздничные даты
- АВИАТУРЫ
- Экскурсионно-духовные туры
- Школьные туры
- Туры по России для организованных групп и по жд
- Усадьбы
- Литературные музеи
- Производственные экскурсии
- Горящие туры
- Лечение
- Шоп туры
- Услуги гидов
- НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО ( 2023 )
Акции
и подарки
НАМ 19 ЛЕТ!
Продаем ж/д билеты
.
Все про горящие (горячие) туры:
-
Горящие туры – это не проданные путевки с вылетами на ближайшие даты (1-5 дней по безвизовым странам и 10-15 дней по визовым), реализуемые туристическими компаниями по сниженным ценам.
-
Удобнее всего покупать тур у своего менеджера. Он более добросовестно просмотрит все предложения на данный момент, учитывая ваши требования. В тот момент, когда вы приняли решение улететь на отдых в ближайшие даты, то, как правило, выяснять по телефону, есть ли тот или иной тур в наличии - бесполезно, так как, пока вы доберетесь до офиса , ситуация может несколько раз измениться. Поэтому опытные туристы приходят к нам, и мы на месте в режиме реального времени выбираем тур из тех, что есть в наличии и моментально его бронируем.
Менеджеры нашей компании не преследуют цель просто продать горящую путевку по минимальной цене, а стараются предложить тот продукт, который бы вам действительно понравился, и при планировании своей следующей поездки вы бы обратились именно в нашу компанию.
-
Чартерный рейс – рейсы, которые выполняются авиакомпанией по заказу туроператора и не имеют четкого расписания. Чартерные рейсы организуют туроператоры, а регулярные рейсы сами авиакомпании. Чартерные рейсы, в отличии от регулярных, организуют только на период курортного сезона на массовые направления. Если спрос на страну небольшой, то достаточно регулярных рейсов, как только количество желающих отдохнуть превышает количество мест на регулярных рейсах, то туроператоры организуют чартерные (дополнительные) рейсы. Кроме того, есть огромное количество курортов, куда по определению нет прямых регулярных перелетов. Первоочередное право на вылет имеют регулярные рейсы и потому чартеры достаточно часто задерживаются или меняют время вылета.
-
- Если вы хотите попасть в конкретный отель
- Если вас интересует строго определенная дата вылета и возврата
- Если вы путешествуете большой компанией
- Если вы собираетесь в визовую страну
- Если вы собираетесь в редкую экзотическую страну
Еду — не еду! Или сколько стоит отказаться от тура…
Ситуация, когда турист отказывается от тура, независимо от причины, — далеко не такая простая и невинная, как представляется многим «отказникам». Турист рискует понести весьма ощутимые финансовые потери.
Аннуляция заявки на тур — это отказ от забронированного и подтвержденного тура по инициативе туриста, происходящий обычно по причине непредвиденных обстоятельств, изменения планов и других событий. Как только временная стрелка переходит границу 30 дней до даты вылета, начинается штрафной период. И чем меньше дней остается до «даты икс», тем размер штрафа выше.
На самом деле никакого заговора туроператора против туриста здесь нет, а объясняется все просто: туроператор и турагент изначально несут затраты по организации тура, а отказ туриста от поездки приводит к определенным убыткам. Следует понимать, что туристическая услуга — это не покупка, к примеру, телевизора, который может стоять на полке магазина хоть целый год и не утратить при этом своих технических характеристик. Туристическая услуга сродни скоропортящемуся товару, а значит, актуальна здесь и сейчас. Если человек купил ее, но по какой- то причине не воспользовался, она «сгорает» без восстановления. Что это значит? А то, что ваш номер в отеле не продали кому-то другому, ваше кресло в самолете улетело пустым, а за все это туроператором уже были отданы деньги, которые безвозвратно «сгорели». И тогда тур оператор применяет штрафные санкции к турагенту. Пункты о штрафах прописываются лишь в договоре между юридическими лицами — ТУРОПЕРАТОРОМ и ТУРАГЕНТОМ.
Каждый ТУРОПЕРАТОР устанавливает свои собственные размеры и сроки штрафов, значит, у одного и того же турагента могут быть различные размеры штрафных санкций в случае, когда туры оформляются через разных туроператоров. Даже те туристы, которые всегда внимательно читают договор, не найдут в нем информацию про штрафные санкции, но это еще ничего не значит. Просто этот пункт не предусмотрен для договора между турагентом и туристом. В договоре прописано лишь то, что клиент имеет право отказаться от тура в любое время, согласно статье 32 Закона «О Защите прав потребителей», при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Сумма фактически понесенных расходов может быть различной и будет зависеть от того, успели ли вам купить билет, оплатить гостиницу, плюс расходы по оплате работы менеджера, телефонных переговоров и т.д. То есть все, что туроператор может доказать документально.
Даже если вы нашли себе на замену другого человека, у турагента должно быть в запасе больше 3-х дней, так как существует определенный технический процесс для прохождения информации о новом человеке — это и внесение в списки на рейс компании, и смена брони в отеле, и обработка новых данных в страховой компании и т.д. К примеру, в договоре между туроператором и турагентом четко прописано, что при любой замене фамилии вначале аннулируется со всеми последствиями предыдущая заявка, а потом создается новая. То есть туроператор имеет все основания выставить определенный штраф, потому что это новое оформление, а значит, новые затраты, связанные с ним.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭТИХ ШТРАФОВ ИЛИ СВЕСТИ ИХ К МИНИМУМУ?
• Успеть отказаться от тура более чем за месяц до поездки.
• Переоформить тур на других людей (поменять данные туристов в заявке будет стоить дешевле, чем отказ).
• Оформить страховку от невыезда, если вы заранее предполагаете возможный срыв поездки. Пункт про страховку мы поставили в самом конце этого списка, хотя он должен стоять первым! Но наши российские туристы, как известно, очень пренебрежительно относятся к теме страхования и считают, что купить страховку — это выкинуть деньги на ветер. Тем не менее, менеджеры в турагентствах должны уделять теме страхования туриста от невыезда очень серьезное внимание и объяснять, что полис покроет все затраты, понесенные человеком при его невыезде в запланированную поездку, задержке или досрочном возвращении из-за границы по причинам:
• смерти, травмы, болезни самого застрахованного или его родственников;
• повреждения имущества застрахованного (пожар, протечка, действия третьих лиц);
• вызова застрахованного в суд
• вызова застрахованного в военкомат;
• неполучения въездной визы.